Четверг, 18.10.2018, 03:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
+4.Требования к учреждению учёта мнения потребителей муниципальной услуги:

1.Книга отзывов и предложений
В учреждении, оказывающем муниципальную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.
Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах.

1.1.Письменные обращения потребителей
Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, организует приём, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей. Обращение рассматривается в течение 30 дней, автору направляется ответ.

1.2.Информация в сети Интернет
На сайте учреждения, оказывающего муниципальную услугу, принимается информация в виде отзывов, замечаний, предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

1.3.Опросы потребителей муниципальной услуги
Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги.
Учёт результатов по итогам опроса ведется в процентном соотношении полученных ответов к числу опрошенных. В зависимости от результата принимаются соответствующие решения.