Вторник, 21.08.2018, 22:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
+2.Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге
1.Телефонная консультация
В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу, работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Время предоставления информации с 9-00 до 17-00 в рабочие дни. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника в момент обращения, автору вопроса предлагается оставить свои координаты, для последующего сообщения интересующей информации.

+1.1.Информация у входа в здание
У входа размещаются:
-информация о наименовании учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
-информация о платных услугах;
-информация о режиме работы учреждения;
-информация об адресе, номерах телефонов учреждения.

-1.2.Информирование при личном обращении
В случае личного обращения потребителя во время работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу, работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Время предоставления информации:
- понедельник-четверг с 9-00 до 17-00 часов
- пятница с 9-00 до 16-00 часов
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут.

+1.3.Информация в помещениях
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются:
-время приёма граждан (консультация);
-перечень оказываемых услуг, в том числе платных ( с указанием цен);
-перечень документов, которые должен предъявить потребитель, для получения муниципальной услуги;
-перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
-информация о руководителе учреждения;
-текст стандарта муниципальной услуги;
-образцы оформления документов;
-название информационного сайта учреждения;
-информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа муниципальной власти Администрации города Ижевска;
-информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

+1.4.Информация в сети Интернет
На информационном сайте учреждения, оказывающего муниципальную услугу, размещается:
-время приёма граждан (консультация);
-перечень оказываемых услуг, в том числе и платных (с указанием цен);
-перечень документов, которые должен предъявить потребитель, для получения муниципальной услуги;
-информация о руководителе учреждения;
-текст - стандарта муниципальной услуги;
-образцы оформления документов;
-информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа муниципальной власти;
-информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу;
-статьи и видеоролики о достижениях потребителей услуги, развитии учреждения предоставляющего государственную услугу и т.д.
Название информационного сайта указывается на информационном стенде учреждения.